IKRA GROUP

IKRA GROUP разрабатывает комплексные маркетинговые стратегии развития бизнеса в рыбной отрасли

IKRA GROUP

IKRA GROUP разрабатывает комплексные маркетинговые стратегии развития бизнеса в рыбной отрасли
В тщательно проработанной стратегии так же, как в икре, заложено всё необходимое для роста.

IKRA GROUP проводит экспертную оценку Вашего проекта, чтобы выявить потенциальные риски и возможности. Для каждой бизнес-идеи мы подбираем индивидуальную управленческую, финансовую и маркетинговую модели, разрабатываем схему привлечения инвестиций, опираясь на тщательный анализ рынка, современные технологии и профессионализм нашей команды.

IKRA GROUP сопровождает каждый проект и поддерживает его на критически важных этапах развития.

IKRA GROUP помогает превратить Вашу идею в конкурентоспособный продукт и вывести его на внутренний и международные рынки сбыта.
В тщательно проработанной стратегии так же, как в икре, заложено всё необходимое для роста.

IKRA GROUP проводит экспертную оценку Вашего проекта, чтобы выявить потенциальные риски и возможности. Для каждой бизнес-идеи мы подбираем индивидуальную управленческую, финансовую и маркетинговую модели, разрабатываем схему привлечения инвестиций, опираясь на тщательный анализ рынка, современные технологии и профессионализм нашей команды.

IKRA GROUP сопровождает каждый проект и поддерживает его на критически важных этапах развития.

IKRA GROUP помогает превратить Вашу идею в конкурентоспособный продукт и вывести его на внутренний и международные рынки сбыта
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Команда IKRA GROUP – это КОМБИНАЦИЯ ЗНАНИЙ, ОПЫТА И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДИК
Синергия наших ресурсов позволяет создавать практическую ценность для бизнеса в рыбной отрасли.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ПОДХОД

Мы убеждены, что ни одна бизнес-проблема не похожа на другую. Меняются целевые аудитории, категории продуктов, конкурентное окружение. Разработка стратегии, адаптированной под Ваш проект, позволит компании быстро реагировать на изменения рынка и развиваться с учётом реальных возможностей.
"ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ" В ПРОЕКТ

Мы всегда глубоко погружаемся в проект, обсуждаем его внутри команды, и буквально «живём» каждым проектом вместе с Клиентом. Мы понимаем, «как, что, и почему работает» (или наоборот – «почему не работает») и можем предложить наиболее подходящее решение.
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА

Мы применяем разнообразные методы сбора, анализа и обработки информации. Решение каждой новой задачи дает вспышку идей и сочетание подходов.

Предварительное изучение проектной идеи и анализ рынка помогают СНИЗИТЬ РИСКИ при запуске новых проектов.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ В ПРОСЧИТАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Мы умеем разговаривать на языке общепринятой финансовой отчетности и бюджетов, строить сценарные финансовые модели, рассчитывать эффективность инвестиций, формировать понятные бизнес-планы.
НАЦЕЛЕННОСТЬ
НА ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Нам важно видеть, как развивается бизнес клиентов. Мы понимаем, что на основе наших рекомендаций принимаются важные стратегические решения, трансформируются компании заказчиков. Мы помогаем инвестировать «с умом» в настоящее и в будущее.
НАША КОМАНДА
Павел Межеричер
Управляющий партнёр IKRA GROUP, спикер международных рыбопромышленных форумов.
В маркетинге с 1996 года.
Начал карьеру с продвижения регионального фестиваля рок-музыки территория Пацифик на ДВ.
Реализовал маркетинговые проекты для «Coca-Cola HBC Russia», «Johnson & Johnson», «AB InBev», Пивоваренной компании «Балтика», «Ингосстрах», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «S7 Airlines» и др.

Учредил и возглавлял рекламно-маркетинговые агентства во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Санкт-Петербурге, Москве.

Ключевые компетенции:
- Разработка и реализация стратегий запуска продуктов на новые рынки;
- Оценка привлекательности маркетинговых инвестиций;
- Построение системы управления лояльностью потребителей;
- Планирование и реализация комплексных коммуникационных компаний;
- Управление маркетинговыми проектами.

Проекты в рыбной отрасли начал осуществлять с 2017 года. Управлял крупным исследовательским проектом для АДМ.

Кредо: «Изучение потребителя и выход на новые рынки сбыта могут увеличить выручку предприятий и всей отрасли более, чем в два раза. Своей задачей считаю создание успешных кейсов, подтверждающих этот девиз».

e-mail: pm@ikragroup.ru
Андрей Веремейчик
Менеджер IKRA GROUP по международным проектам - специализация "Китай".
Ключевые компетенции:
- Управление маркетинговыми проектами;
- Проведение маркетинговых исследований на российском и азиатском рынках;
- Разработка рекламных кампаний;
- Продвижение российских брендов среди иностранных потребителей;
- Организация деловых мероприятий (конференции, форумы, семинары).

e-mail: av@ikragroup.ru
Юлия Гупаленко
Менеджер проектов в IKRA GROUP.
Администрирование проектов:
- формирование дизайна и бюджета;
- подбор подрядчиков и исполнителей проектных работ;
- координация и логистика проектных мероприятий;
- кабинетные исследования;
- формирование аналитических отчетов.

e-mail: jg@ikragroup.ru
Я хочу, чтобы менеджер IKRA GROUP ответил на мои вопросы
Я хочу, чтобы менеджер IKRA GROUP ответил на мои вопросы