МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

ИССЛЕДОВАНИЯ | БРЕНДИНГ | КОНСАЛТИНГ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА
Российской икры минтая (РИМ) НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК
для крупных рыболовных компаний
ЗАДАЧИ:
- найти оптимальную для китайского потребителя продуктовую форму РИМ. По аналогии с японским рынком создать спрос в премиальном сегменте на неизвестный большинству потребителей продукт;
- вскрыть для продаж РИМ огромный по потенциалу рынок очень непросто из-за специфики китайской кухни: после сильной обработки продукты утрачивают свои ценные отличительные характеристики – вкус и свежесть;
- Большое количество участников (стратегические сессии с топ-менеджментом и командой; эксперты и подрядчики).

РЕЗУЛЬТАТ:
- выявлены наиболее перспективные регионы и точки вывода РИМ на рынок КНР;
- определены продуктовые формы с высоким потенциалом;
- создана комплексная стратегия вывода РИМ на рынок КНР;
- разработана финансовая модель и рассчитаны экономические эффекты;
- составлен бюджет проекта;
- создана рабочая дорожная карта вывода РИМ на рынок.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ
И СОЗДАНИЕ НОВЫХ БРЕНДОВ для крупнейшего рыбообрабатывающего предприятия в Северо-Западном регионе РФ
ЗАДАЧИ:
- Провести потребительские исследования: понять инсайты аудитории, определить приоритетные потребительские сегменты;
- Реструктурировать и оптимизировать продуктовый портфель;
- Разработать брендинг для новых/обновленных брендов компании.


РЕЗУЛЬТАТ:
- оптимизирована структура портфеля бренда – количество брендов сокращено с 8 до 2. Выделенные бренды нацелены на два наиболее емких по потреблению сегмента аудитории (выявленных в ходе потребительских исследований);

- разделены корпоративный и продуктовый бренды;

- созданы новые продуктовые бренды. Разработаны название и упаковка;

- обеспечен рост продаж 30% в сегменте «красная рыба» только за счет изменения упаковки и дизайна, без разработки и внедрения коммуникационной стратегии.


ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ ПО ЭКСПОРТНОМУ МАРКЕТИНГУ
НА XIII МЕЖДУНАРОДНОМ КОНГРЕССЕ РЫБАКОВ
для Администрации региона-организатора конгресса
ЗАДАЧИ:
- разработка концепции мероприятия;
- подбор и приглашение модераторов, спикеров и участников;
- сбор материалов докладчиков;
- проведение исследования по теме панельной дискуссии;
- фото- и видеосопровождение.

РЕЗУЛЬТАТ:
- проведено качественное исследование экспортной деятельности российских рыболовных предприятий;
- выявлены наиболее привлекательные экспортные рынки АТР, барьеры и драйверы экспорта;
- определены наиболее перспективные промысловые объекты.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ НОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
для Российских и зарубежных авиаперевозчиков
ЗАДАЧИ:
- кабинетные исследования «путешествующих» сегментов рынков Азии и Дальнего Востока;
- обзор рынка программ лояльности в сфере авиаперевозок;
- анализ профиля потенциального клиента - количественные и качественные характеристики.

РЕЗУЛЬТАТ:
разработана маркетинговая и коммуникационная стратегии на рынках Азии и Дальнего Востока России.
АДАПТАЦИЯ РОССИЙСКОГО БРЕНДА НА АЗИАТСКИХ РЫНКАХ
для логистических операторов грузоперевозок
ЗАДАЧИ:
- локализация названия бренда на азиатские языки;
- лексико-семантический анализ названия бренда;
- создание фирменного стиля, логотипа, брендбука.

РЕЗУЛЬТАТ:
создана международная версия бренда, адаптированная для китайского рынка.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ ИЗ СТРАН АТР
для индустрии развлечений Приморского региона
ЗАДАЧИ:
- исследование профиля и специфики туристического потока в Россию из азиатских стран;
- выявление наиболее релевантных потребительских сегментов среди азиатских туристов для привлечения их на значимые объекты Приморского края;
- анализ профиля потенциального потребителя;
- выявление драйверов покупки, создание карты путешествия потребителя.

РЕЗУЛЬТАТ:
создана база знаний по релевантной целевой аудитории, разработана маркетинговая коммуникационная стратегия для привлечения туристов из стран АТР на объекты индустрии развлечений Приморского края.
Я хочу, чтобы менеджер IKRA GROUP ответил на мои вопросы